Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2362820838 |
Штрих-код (EAN) | 4045621324636 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2710000QAB | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4415550 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701057557 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
931181462 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93181462 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 740151N | искать аналоги > |
BEHR | 9016746 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 332-251 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 9016746 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 9016746 | искать аналоги > |
METZGER | 0917073 | искать аналоги > |
VEMO | V46-79-0006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |