Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ASP KB9006
kb9006 (1347494) трос привода ручного тормоза задний l-1490 / 1440мм Ford (Форд) Focus (Фокус) II (барабан.тормоз)

Производитель: ASP

Код производителя: KB9006
Артикул: AS-FA-FR-MK-MS-RS 696-524-335
Наличие: есть в наличии на складе: 15 шт.  ?  (по данным на 22:12 20.04.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПН, 21.04.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПН, 21.04.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 (осталось 15:22:06)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1940
Бонусные баллы: 19  ? 
Количество:  
   - или -   
трос привода ручного тормоза задний l-1490 / 1440мм ford focus II (барабан.тормоз)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ASP KB9006 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASТрос ручного тормоза
Описание RSтрос стояночного тормоза | зад |
Описание MKтрос привода ручного тормоза задний l-1490 / 1440мм ford focus II (барабан.тормоз)
Описание MSтрос привода ручного тормоза задний l-1490 / 1440мм ford focus II (барабан.тормоз)
Описание FRТрос привода ручного тормоза задний
Описание FAТрос привода ручного тормоза задний L-1490/1440мм FORD Focus II (барабан.тормоз)
Описание RPтрос стояночного тормоза | зад |
Артикул696524335

Оригинальные номера (OEM)
1347494FORDискать аналоги >
ASP

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить ASP KB9006, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемПовреждение подшипников полуоси.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовИзнос резиновых втулок в проушинах.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовБлокировка регулятора цилиндра.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025