Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Трос ручного тормоза |
Описание RS | трос стояночного тормоза | зад | |
Описание MK | трос привода ручного тормоза задний l-225мм ford focus II (барабан. тормоз) |
Описание FR | Трос привода ручного тормоза задний |
Описание FA | Трос привода ручного тормоза задний L-225мм FORD Focus II (барабан. тормоз) |
Описание RP | трос стояночного тормоза | зад | |
Артикул | 2962050965 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1525806 | FORD | искать аналоги > | |
KB9005_A0P | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |