Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус внеш. (с abs) opel movano a 01-, renault master II 00- () | перед прав / лев | |
Описание FR | ШРУС внеш. (с ABS) |
Описание FA | ШРУС внеш. (с ABS) Opel Movano A 01- Renault Master II 00- (M8111118) |
Описание RP | шрус внеш. (с abs) opel movano a 01-, renault master II 00- () | перед прав / лев | |
Артикул | 2922499464 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |