Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 575725962 |
Штрих-код (EAN) | 3165143619568 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ток зарядки от генератора (А) | 200 |
Напряжение [В] | 14 |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0131541002 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
013154100280 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0131541002 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A013154100280 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 124 625 006 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB 6320 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CA 1846 IR | искать аналоги > |
HELLA | 8EL 738 211-201 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA 2247 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA02247 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |