Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | термостат\ opel astra j 10> |
Описание AK | Термостат |
Описание RS | термостат для а / м opel astra j (10-) / corsa d (06-) 1.4t (с корпусом, низкотемп. 95°с) |
Описание MK | термостат для а / м opel astra j (10-) / opel mokka (13-) 1.4t (с корпусом низкотемп. 95°с) (lt 2130) |
Описание MS | термостат для а / м opel astra j (10-) / opel mokka (13-) 1.4t (с корпусом низкотемп. 95°с) (lt 2130) |
Описание AE | термостат opel astra j (10-) / corsa d (06-) 1.4t (с корпусом, низкотемп. 95°с) (lt 2130) |
Описание BE | термостат opel astra j (10-) / corsa d (06-) 1.4t (с корпусом, низкотемп. 95°с) (lt 2130) |
Описание FR | Термостат 95°С |
Описание FA | Термостат для а/м Opel Astra J (10-)/Opel Mokka (13-) 1.4T (с корпусом низкотемп. 95С) (LT 2130) |
Описание MB | Термостат для а/м Opel Astra J (10-)/Opel Mokka (13-) 1.4T (с корпусом низкотемп. 95°С) |
Описание BG | Термостат для а/м Opel Astra J (10-)/Corsa D (06-) 1.4T (с корпусом, низкотемп. 95°С LT2130 |
Описание WM | Термостат Opel Astra J (10-)/Corsa D (06-) 1.4T (с корпусом, низкотемп. 95С) (LT 2130) |
Описание MO | Термостат OPEL ASTRA J (10-)/CORSA D (06-) 1.4T (с корпусом низкотемп. 95°С) |
Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М OPEL ASTRA J (10-)/MOKKA (13-) 1.4T (С ПЛАСТ. КОРПУСОМ НИЗКОТЕМП. 95С) (LT 2130) |
Описание XC | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М OPEL ASTRA J (10-)/MOKKA (13-) 1.4T (С ПЛАСТ. КОРПУСОМ НИЗКОТЕМП. 95С) (LT 2130) |
Описание RP | термостат для а / м opel astra j (10-) / corsa d (06-) 1.4t (с корпусом, низкотемп. 95°с) |
Артикул | 1188679616 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LT2130 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |