Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1740102396 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437072824 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | внешний |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FIRST LINE | FTR4849 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TI-2222 | искать аналоги > |
| KOIVUNEN OY | 022-TO33 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | BRE0769R | искать аналоги > |
| MOOG | ES3555 | искать аналоги > |
| TRW | 21386145.Z/929934 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |