Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | реле-регулятор\ carens / ceed / cerato / sportage / optima / magentis 06> |
Описание AK | Реле напряжения генератора |
Описание RS | регулятор напряжения генератора |
Описание FR | Регулятор напряжения генератора |
Описание FA | Регулятор напряжения генератора |
Описание BG | Регулятор напряжения генератора ix35 LM, 2,0, 2010-, Sportage SL, 2,0, 2010- AMDEL1527 |
Описание RP | регулятор напряжения генератора |
Артикул | 1824995462 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AMDEL1527 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |