Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3418081338 |
Штрих-код (EAN) | 4082300288179 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 3 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
соответствует цветом оригинальной детали | серый |
Тип датчика | Датчик Холла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1219768 | FORD | TD | искать аналоги > |
1355063 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S4F12K073BA | FORD | TD | искать аналоги > |
5M5112K073AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 009 121-691 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1160 | искать аналоги > |
METZGER | 0903037 | искать аналоги > |
VEMO | V25-72-0077 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |