Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клапан дозирования топлива |
Описание MS | клапан топл. для а / м ssangyong actyon (05-) 2.0d / renault duster (10-) 1.5dci (дозирования) (spr 1701 |
Описание AE | клапан дозирования топлива |
Описание BE | клапан дозирования топлива |
Описание FR | Клапан топл. |
Описание FA | Клапан топл. для а/м SsangYong Actyon (05-) 2.0D/Renault Duster (10-) 1.5dCi (дозирования) (SPR 1701 |
Описание BG | Клапан дозирования топлива для а/м SsangYong Actyon 05- 2.0D/Renault Duster 10- 1.5dCi SPR1701 |
Описание WM | Клапан топливной системы SsangYong Actyon (05-) 2.0D/Renault Duster (10-) 1.5dCi (дозирования) (SPR 1701) |
Описание MO | Клапан дозирования топлива SsangYong Actyon (05-) 2.0D/Renault Duster(10-)1.5dCi |
Описание XR | КЛАПАН ТОПЛ. ДЛЯ А/М SSANGYONG ACTYON (05-) 2.0D/RENAULT DUSTER (10-) 1.5DCI (ДОЗИРОВАНИЯ) (SPR 1701) |
Описание RP | клапан дозирования топлива |
Артикул | 787036247 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SPR1701 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |