Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Элемент системы питания |
Артикул | 3958959371 |
Штрих-код (EAN) | 4043605764102 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Давление [бар] | 4 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0919051AP | VW | TD | искать аналоги > |
1K0919051M | VW | TD | искать аналоги > |
1K0919087AF | VW | TD | искать аналоги > |
1K0919087F | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E8671M | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 580 940 | искать аналоги > |
ERA | 775336 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 77041 | искать аналоги > |
METZGER | 2250094 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 919 0071 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.05656.06.0 | искать аналоги > |
SIDAT | 228-235-070-001Z | искать аналоги > |
SIDAT | 72669 | искать аналоги > |
VDO | 228-235-070-001Z | искать аналоги > |
VEMO | V10-09-0842 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |