Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Поршень тормозного суппорта d 48mm CITROEN: C1 2005-/ FORD: Transit 2006- /PEUGEOT: 107 05-, 108 14- / VW: Amarok 2010- |
Артикул | 2824365603 |
Штрих-код (EAN) | 8435123119131 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 48 |
Высота [мм] | 52,7 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D025287 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 234862 | искать аналоги > |
FRENKIT | P485203 | искать аналоги > |
NK | 8625018 | искать аналоги > |
sbs | 8625018 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |