Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | термостат\ VW passat b6 05>, skoda octavia a5 04> |
Описание AS | Термостат |
Описание RS | термостат для а / м VW passat b6 (05-) / skoda octavia a5 (04-) 1.8t / 2.0t (95°с) (термоэл.) |
Описание MK | термостат для а / м VW passat b6 (05-) / skoda octavia a5 (04-) 1.8t / 2.0t (95°с) (термоэл.) (lt 1806) |
Описание MS | термостат для а / м VW passat b6 (05-) / skoda octavia a5 (04-) 1.8t / 2.0t (95°с) (термоэл.) (lt 1806) |
Описание AE | термостат |
Описание BE | термостат |
Описание FR | Термостат 95°С (термоэл.) |
Описание FA | Термостат для а/м VW Passat B6 (05-)/Skoda Octavia A5 (04-) 1.8T/2.0T (95С) (термоэл.) (LT 1806) |
Описание MB | Термостат для а/м VW Passat B6 (05-)/Skoda Octavia A5 (04-) 1.8T/2.0T (95°С) (термоэл.) |
Описание BG | Термостат для а/м VW Passat B6 05-/Skoda Octavia A5 04- 1.8T/2.0T 95°С термоэл. LT1806 |
Описание WM | Термостат VW Passat B6 (05-)/Skoda Octavia A5 (04-) 1.8T/2.0T (95С) (термоэл.) (LT 1806) |
Описание MO | Термостат VW PASSAT B6 /SKODA OCTAVIA A5 1.8T/2.0T (95°С) (термоэл.) 04- |
Описание XR | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М VW PASSAT B6 (05-)/SKODA OCTAVIA A5 (04-) 1.8T/2.0T (95С) (ТЕРМОЭЛ.) (LT 1806) |
Описание RP | термостат для а / м VW passat b6 (05-) / skoda octavia a5 (04-) 1.8t / 2.0t (95°с) (термоэл.) |
Артикул | 2582883671 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LT1806 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |