Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Хомут металлический |
Описание MK | хомут 20-32 / 9 мм червячный нерж. |
Описание MS | хомут 20-32 / 9 мм червячный нерж. |
Описание FR | Хомут червячный 20-32мм (нержавеющая сталь) (ширина ленты 9мм) |
Описание FA | Хомут (стяжка) червячный нержавейка |
Описание BG | Хомут червячный 20-32/9 мм. (нержавеющая сталь) MC102032 |
Описание MO | Хомут червячный 9мм 20-32мм нерж. |
Артикул | 1552430357 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MC102032 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |