Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4087250862 |
Диаметр [мм] | 254 |
Ширина (мм) | 38 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SFS000060 | ROVER | TD | искать аналоги > |
SFS000061 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
SFS100140 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BBS6245 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1870 | искать аналоги > |
FERODO | FSB566 | искать аналоги > |
LPR | 07510 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS8633 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR440 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 01919634 | искать аналоги > |
PAGID | H9115 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 680725 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91055600 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0556 0 4 | искать аналоги > |
TRISCAN | 810017634 | искать аналоги > |
TRUSTING | 092.306 | искать аналоги > |
TRW | GS8633 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER (LN) |
LAND ROVER FREELANDER Soft Top |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |