Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг нижний левый\ dacia logan all 03> |
Артикул | 3689110479 |
Штрих-код (EAN) | 4040074415368 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 16-16 050 0016 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545011362R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
545019294R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6001547520 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6001549181 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6001550446 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6001550909 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6001550911 | DACIA | TD | искать аналоги > |
8200216376 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200749461 | DACIA | TD | искать аналоги > |
8200792639 | DACIA | TD | искать аналоги > |
8200820930 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200910716 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |