Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 131995122 |
Штрих-код (EAN) | 5050100001068 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 106,5 |
Высота [мм] | 81,6 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
190648 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
190649 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1906A9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9628890680 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
SU00100468 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG-184/1 | искать аналоги > |
ACDelco | ACD8073E | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 431 703 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 431 711 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 431 727 | искать аналоги > |
COOPERS | FEM4146 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4146 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4146/ZZZ | искать аналоги > |
CROSLAND | 4022 | искать аналоги > |
FILTRON | PE816/2 | искать аналоги > |
FRAM | C8827 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E55KP D69 | искать аналоги > |
KNECHT | 09881749 | искать аналоги > |
KNECHT | KX84D | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELG5236 | искать аналоги > |
MAHLE | 09881756 | искать аналоги > |
MAHLE | KX84D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU1021x | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFF354 | искать аналоги > |
PURFLUX | C446 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS446 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F58239 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5578 | искать аналоги > |
TECNOCAR | N454 | искать аналоги > |
UFI | 26.688.00 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE5344 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8177 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |