Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 134376482 |
Штрих-код (EAN) | 5414465120800 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-21563 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10928225 | RS | искать аналоги > | |
150170 | RS | искать аналоги > | |
28225 | RS | искать аналоги > | |
532024710 | RS | искать аналоги > | |
55138 | RS | искать аналоги > | |
6112300342 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6112340093 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6112340393 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6112340493 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
8641232002 | RS | искать аналоги > | |
A6112300342 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6112340093 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6112340393 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6112340493 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
APV2162 | RS | искать аналоги > | |
CR3085 | RS | искать аналоги > | |
E2M5138BTA | RS | искать аналоги > | |
F234115 | RS | искать аналоги > | |
F236388 | RS | искать аналоги > | |
PB7250 | RS | искать аналоги > | |
QTA1183 | RS | искать аналоги > | |
VKM35016 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3085 | искать аналоги > |
BTA | E2M5138BTA | искать аналоги > |
DAYCO | APV2162 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28225 | искать аналоги > |
INA | 532 0247 10 | искать аналоги > |
INA | F-234115 | искать аналоги > |
INA | F-236388 | искать аналоги > |
IPD | 15-0170 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1183 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55138 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 8225 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 232002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |