Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

VAICO V20-72-0015
V20720015 (66209127800 / 66209139867 / 66209139868) датчик парковки BMW (БМВ) e83e70e71

ДАТЧИК ПАРКОВКИ BMW E83E70E71

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VAICO V20-72-0015 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул189519005

Оригинальные номера (OEM)
66209127800FAискать аналоги >
66209139867FAискать аналоги >
66209139868FAискать аналоги >
66209142217FAискать аналоги >
66209231286FAискать аналоги >
66209233037FAискать аналоги >
66209270500FAискать аналоги >
VAICO

Для того, чтобы купить VAICO V20-72-0015, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение рессоры.
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНе выполнялась рекомендуемая перестановка колес.
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЕзда на высокой скорости по неровным дорогам.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Воздух в системе.
    ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан инжектора.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинБуксование.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025