Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 212847247 |
Штрих-код (EAN) | 5012759852132 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M16x1 |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21013003050 | LADA | TD | искать аналоги > |
21013003064 | LADA | TD | искать аналоги > |
4183728 | LADA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 91LD00184 | искать аналоги > |
AYD | A01-1132 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR4298 | искать аналоги > |
DEEZA | LD-S115 | искать аналоги > |
DYS | 22-05313 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4298 | искать аналоги > |
FRAP | 698 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 115 020 534 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15357 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15357 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19082 | искать аналоги > |
MOOG | LA-ES-0390 | искать аналоги > |
MOPROD | MTR2488 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSS154 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR154 | искать аналоги > |
OCAP | 0180052 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2488S | искать аналоги > |
RTS | 91-05202 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917206 | искать аналоги > |
SACHS | RE0746R | искать аналоги > |
SIDEM | 19931 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45446 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-03286 | искать аналоги > |
TEKNOROT | L-102 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 153100H | искать аналоги > |
TRW | 49-ES-0390 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ705 | искать аналоги > |
VEMA | 162 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LADA 1200-1500 универсал |
LADA 1200-1600 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |