Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 264678160 |
Штрих-код (EAN) | 3358960098818 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 537 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9094702888 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL4096 | искать аналоги > |
ATE | 24526405263 | искать аналоги > |
BENDIX | 172760B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476782 | искать аналоги > |
CEF | 511435 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0473 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0474 | искать аналоги > |
FTE | 523E865E11 | искать аналоги > |
MALO | 80128 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3702084 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3702143 | искать аналоги > |
NK | 8545115 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BSL1018 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BSL979 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 60432 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH50973 | искать аналоги > |
sbs | 13308545115 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815013147 | искать аналоги > |
TRW | PHB389 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |