Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | радиатор кондиционера bmw 1 2.0d 05- |
| Описание FA | Конденсатор кондиционера |
| Артикул | 469362347 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042059963 |
| Толщина [мм] | 18 |
| Ширина (мм) | 340 |
| Высота [мм] | 575 |
| Впускн. ? [мм] | 15,4 |
| Выпускн.-? [мм] | 13,8 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
| Материал | алюминий |
| Хладагент | R 134a |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 64509169789 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64536930039 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64539169526 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64539206296 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64539229021 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6930039 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 9169526 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 9169789 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 9206296 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 9229021 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 43254 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | BW5296 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | BWA5296 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0225546 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC351302621 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94873 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |