Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | радиатор охлаждения двигателя honda civic 1.8 06- |
Описание MS | радиатор охлаждения двигателя honda civic 1.8 06- |
Артикул | 481138511 |
Штрих-код (EAN) | 8718042076229 |
Ширина (мм) | 671 |
Высота [мм] | 375 |
Толщина [мм] | 16 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19010RSAG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19010RSJE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 111079 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | HD2189 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01193030 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0130090 | искать аналоги > |
NISSENS | 68134 | искать аналоги > |
NISSENS | 68134A | искать аналоги > |
VALEO | 735243 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 25002189 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |