Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 602980243 |
Штрих-код (EAN) | 4044688300591 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,420 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | слева сверху |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1117713 | FORD | TD | искать аналоги > |
1152896 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S717M122CB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
1S717M122CC | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 40342 | искать аналоги > |
BIRTH | 52096 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BEM4196 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004217 | искать аналоги > |
FARE SA | 4418 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30059 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM4196 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90657 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33812 01 | искать аналоги > |
MALO | 191581 | искать аналоги > |
MAPCO | 36651 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04911 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37087 | искать аналоги > |
PATRON | PSE3801 | искать аналоги > |
SASIC | 2706057 | искать аналоги > |
STC | T404911 | искать аналоги > |
TOPRAN | 304 172 | искать аналоги > |
UNIGOM | 396461 | искать аналоги > |
VAICO | V25-9527 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |