Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 611369487 |
Штрих-код (EAN) | 8715616136716 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 26 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 81 |
Высота [мм] | 135 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC48109 | искать аналоги > |
GSP | 780108 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2860903 | искать аналоги > |
LOBRO | 304086 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2860903 | искать аналоги > |
NPS | M282I05 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB261 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23132 | искать аналоги > |
SPIDAN | 304086 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |