Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 942783645 |
Штрих-код (EAN) | 4044688103062 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,044 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700816862 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700828897 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 70610 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 30770008280897 | искать аналоги > |
BIRTH | 7302 | искать аналоги > |
BOSAL | 255-465 | искать аналоги > |
CAUTEX | 02.0128 | искать аналоги > |
DURER | SE618563 | искать аналоги > |
ERNST | 495790 | искать аналоги > |
FA1 | 223-918 | искать аналоги > |
FARE SA | 1872 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10306 | искать аналоги > |
FONOS | 86527 | искать аналоги > |
HJS | 83 23 6512 | искать аналоги > |
IMASAF | 09.10.71 | искать аналоги > |
KLARIUS | 420195 | искать аналоги > |
KLARIUS | RNR24 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 0505043 | искать аналоги > |
MALO | 18563 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 02763 | искать аналоги > |
MTS | 02.9488 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31602 | искать аналоги > |
QH Talbros | 420195 | искать аналоги > |
QH Talbros | RNR24 | искать аналоги > |
STC | T402763 | искать аналоги > |
TOPRAN | 700 617 | искать аналоги > |
UNIGOM | 165110 | искать аналоги > |
VAICO | V46-0583 | искать аналоги > |
VENEPORTE | AA93094 | искать аналоги > |
WALKER | 86527 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |