Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1024812658 |
Штрих-код (EAN) | 7394410114079 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади |
Оформление | со спойлером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GJ6E56930F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 29401 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128921 | искать аналоги > |
STABILUS | 017120 | искать аналоги > |
STABILUS | 2407RP | искать аналоги > |
SWAG | 83929401 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |