Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FA | фильтр салона mitsubishi galant vi |
| Артикул | 1026618172 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960109286 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 276 |
| Ширина (мм) | 176 |
| Высота [мм] | 56 |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| XR315876 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| XR315876D | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | DCF306P | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24554 | искать аналоги > |
| KNECHT | 70356496 | искать аналоги > |
| KNECHT | LA384 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 70356497 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LA384 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU2709 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU2709 | искать аналоги > |
| MAPCO | 65535 | искать аналоги > |
| ORIONE | S1624 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WP9240 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |