Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1041813620 |
Штрих-код (EAN) | 4044688327055 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,41 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3C0513353B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 32705 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35193 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35193/2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (362) |
VW PASSAT (3C2) |
VW PASSAT ALLTRACK (365) |
VW PASSAT Variant (365) |
VW PASSAT Variant (3C5) |
VW PASSAT седан (3C2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |