Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1082525911 |
Штрих-код (EAN) | 4041248595923 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | сторона двигателя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1116916 | FORD | TD | искать аналоги > |
XS7Q8255BD | FORD | TD | искать аналоги > |
XS7Q8507AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 00975600 | искать аналоги > |
REINZ | 70-36038-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |