Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1095738835 |
Штрих-код (EAN) | 871561615227 |
Длина [мм] | 127,1 |
Ширина (мм) | 57,2 |
Толщина [мм] | 15,9 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AY040NS146 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D10601EA01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D10601TG1C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060JL00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060JL00B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060JL00E | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060JL00J | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D1060JL00K | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 50-01-146 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN142148 | искать аналоги > |
FEBEST | 0201-V36F | искать аналоги > |
MK Kashiyama | BP-6606 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D1282M-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI FX |
INFINITI G кабрио |
INFINITI G купе |
NISSAN 370 Z (Z34) |
NISSAN 370 Z Roadster (Z34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |