Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1479518855 |
Штрих-код (EAN) | 5412571996517 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 125 |
Ширина (мм) | 15 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46736501 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46750865 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55203786 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB11127S | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 9XR 376 818-041 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 528 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT997 | искать аналоги > |
DAYCO | 125P8S150H | искать аналоги > |
DAYCO | 125P8SD150H | искать аналоги > |
DAYCO | 94861 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 80125 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17815 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4433V | искать аналоги > |
HELLA | 9XR 376 818-041 | искать аналоги > |
HEPU | 29-0036 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 125 AHP 15 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 125 AHPP 15 | искать аналоги > |
INA | 536 0257 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR 40002 X 15 MM | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1438 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB646 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 125HG150 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1130 | искать аналоги > |
RUVILLE | 555838 | искать аналоги > |
SWAG | 70 02 0063 | искать аналоги > |
SWAG | 70 91 9657 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5544XS | искать аналоги > |
UNIPART | GTB1544XS | искать аналоги > |
VEYANCE | 125H8P150 | искать аналоги > |
VEYANCE | G1524H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |