Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | воздушный фильтр mitsubishi galant 1.8 / 2.0 / 2.5 93- |
Артикул | 3494548575 |
Длина [мм] | 232 |
Ширина (мм) | 185 |
Высота [мм] | 52 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
KL4713Z40 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
KL4713Z409A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
MA4484 | AMC | TD | искать аналоги > |
MB906051 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB906052 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD620596 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ311782 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9942 | искать аналоги > |
AMC Filter | MA-4484 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 968 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 1126 | искать аналоги > |
COOPERS | AG 1192 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8039 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0351 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 120 | искать аналоги > |
FRAM | CA-7344 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1325023 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J FA-579 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J FA-599 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 591 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 2438 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-5152 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 304 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 24720 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA 7270 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A 112 | искать аналоги > |
VIC | A-3001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |