Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1569403640 |
Штрих-код (EAN) | 4013872324088 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | S32X113A |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5206N8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206N9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206R1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206R2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9630053087 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9633627387 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 530190 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 560505 | искать аналоги > |
BOGE | 32-G19-0 | искать аналоги > |
DELPHI | D2259118 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42895 | искать аналоги > |
HAVAM | KS6435 | искать аналоги > |
KYB | 441106 | искать аналоги > |
KYB | 441107 | искать аналоги > |
MONROE | V2510 | искать аналоги > |
SACHS | 38 1700 280 435 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |