Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1789134912 |
| Штрих-код (EAN) | 7316573390916 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Количество ребер | 6 |
| для длинны ремня [мм] | 1660 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 038903137J | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 11281247986 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 5750A1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5750J7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5750TG | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5750YY | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 6PK1663 | SP | искать аналоги > | |
| 71739921 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9615207880 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 947 978 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK1660 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PK1660 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28963 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1660 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR61663 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 6K1660 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |