Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2063746628 |
Длина [мм] | 530 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VALEO | 574301 | искать аналоги > |
VALEO | 574302 | искать аналоги > |
VALEO | 574318 | искать аналоги > |
VALEO | 574319 | искать аналоги > |
VALEO | 574347 | искать аналоги > |
VALEO | 574348 | искать аналоги > |
VALEO | 574382 | искать аналоги > |
VALEO | 574384 | искать аналоги > |
VALEO | 574392 | искать аналоги > |
VALEO | 576110 | искать аналоги > |
VALEO | 576111 | искать аналоги > |
VALEO | CF5348 | искать аналоги > |
VALEO | CF5353 | искать аналоги > |
VALEO | VM300 | искать аналоги > |
VALEO | VM301 | искать аналоги > |
VALEO | VM311 | искать аналоги > |
VALEO | VM312 | искать аналоги > |
VALEO | VM318 | искать аналоги > |
VALEO | VM319 | искать аналоги > |
VALEO | VM326 | искать аналоги > |
VALEO | VM328 | искать аналоги > |
VALEO | VM429 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |