Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Цилиндр главный тормозной 1952 |
Артикул | 1498515138 |
Штрих-код (EAN) | 8032532024751 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия [мм] | 23,81 |
Размер резьбы | 10 x 1 (2) |
для артикула № | 1952 |
Тормозная система | ATE |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004305601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004306501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004314701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004315601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004315701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004316401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0004316501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1952 | SM | искать аналоги > | |
2D0611019A | VW | TD | искать аналоги > |
2D0611019C | VW | TD | искать аналоги > |
A0004305601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0004306501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0004316401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0004316501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |