Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ bmw e36 / e34 2.5td 94>, opel omega b 2.5td 94-00 |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание MS | ремень поликлиновый |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание RP | ремень поликлиновый |
| Артикул | 2351316424 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465996559 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BANDO | 5PK1810 | искать аналоги > |
| FLENNOR | 5PK1810 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1810 K 5 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DMV-3030 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1051810 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV 5PK1811 | искать аналоги > |
| SNR | CA5PK1810 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8640 501810 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 5PK1813G | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |