Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2546371883 |
Штрих-код (EAN) | 5412571010558 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 148 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB11038S | искать аналоги > |
AE | TB424 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT522 | искать аналоги > |
DAYCO | 148RP254H | искать аналоги > |
DAYCO | 148SP254H | искать аналоги > |
DAYCO | 94328 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 60148 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11161 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4939V | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 148 HTDP 25 | искать аналоги > |
INA | 536 0122 10 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | KCB344 | искать аналоги > |
MOPROD | MTB416 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB465 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 148HP255 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1017 | искать аналоги > |
RUVILLE | 555507 | искать аналоги > |
SKF | SKF09673 | искать аналоги > |
SKF | TB06212 | искать аналоги > |
SKF | VKMT 06212 | искать аналоги > |
SWAG | 60 91 1161 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5040XS | искать аналоги > |
VEYANCE | 148H9.5P255 | искать аналоги > |
VEYANCE | G1280H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT SAFRANE I (B54_) |
RENAULT SAFRANE (B54_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |