Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2546842924 |
Штрих-код (EAN) | 5050100205312 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 113x95 |
Высота [мм] | 187 |
Размер резьбы 1 | M10x1.5 |
Исполнение фильтра | с присоединением для датчика уровня воды |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6351050 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701061577 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
82001862178200186218 | SP | искать аналоги > | |
8200186218 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9803N | CASE IH | TD | искать аналоги > |
ELG5302 | CASE IH | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | R6351050 | искать аналоги > |
DELPHI | R6351051 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK939/10 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5302 | искать аналоги > |
UFI | PS 980/3 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |