Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | термостат\ audi a1 / a3, VW golf / polo, skoda fabia / octavia / yeti 1.2tfsi 09> |
Описание AK | Термостат |
Описание MS | термостат для а / м skoda yeti (09-) 1.2t (80 / 89°с) (с корпусом) (lt 1830) |
Описание AE | термостат для а / м skoda yeti (09-) / rapid (12-) 1.2t (80 / 89°с) (с корпусом) (lt 1830) |
Описание BE | термостат для а / м skoda yeti (09-) / rapid (12-) 1.2t (80 / 89°с) (с корпусом) (lt 1830) |
Описание FR | Термостат |
Описание FA | Термостат для а/м Skoda Yeti (09-) 1.2T (80/89С) (с корпусом) (LT 1830) |
Описание MB | Термостат для а/м Skoda Yeti (09-) 1.2T (80/89°С) (с корпусом) |
Описание BG | Термостат для а,м Skoda Yeti 09-,Rapid 12- 1.2T 80,89°С с корпусом LT 1830 |
Описание WM | Термостат Skoda Yeti (09-)/Rapid (12-) 1.2T (80/89С) (с корпусом) (LT 1830) |
Описание MO | Термостат SKODA YETI (09-)/RAPID (12-) 1.2T (80/89°С) (с корпусом) |
Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М SKODA YETI (09-) 1.2T (80/89С) (С КОРПУСОМ) (LT 1830) |
Описание RP | термостат для а / м skoda yeti (09-) 1.2t (80 / 89°с) (с корпусом) |
Артикул | 1539136417 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LT1830 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |