Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [без подшип.] |
Артикул | 2960620068 |
Штрих-код (EAN) | 4044688081766 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 136 |
Ширина (мм) | 109 |
Толщина [мм] | 40 |
Внутренний диаметр | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Вес [кг] | 0,4 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0344519 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344519 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90445207 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |