Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клапан vvti |
Описание MK | 77bcv0071 клапан vvt nissan x-trail (t32) 14- / qashqai (j11r) 15- / pathfinder (r52r) 14-15 / juke (f15) |
Описание MS | 77bcv0071 клапан vvt nissan x-trail (t32) 14- / qashqai (j11r) 15- / pathfinder (r52r) 14-15 / juke (f15) |
Описание FR | Клапан VVT |
Описание FA | Клапан VVT |
Описание BG | Клапан VVT NISSAN X-TRAIL (T32) 14-/QASHQAI (J11R) 15-/PATHFINDER (R52R) 14-15/JUKE (F15) Masterkit |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения NISSAN X-TRAIL (T32) 14-/QASHQAI (J11R) 15-/PATHFINDER (R52R) 14-15/JUKE (F15) |
Описание RP | клапан vvti |
Артикул | 3701753359 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77BCV0071 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |