Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клапан vvti (впуск, выпуск) |
Описание MK | 77bcv0090 клапан vvt (впуск выпуск) bmw 3 (e46) 2000 - 2005 |
Описание MS | 77bcv0090 клапан vvt (впуск выпуск) bmw 3 (e46) 2000 - 2005 |
Описание AE | клапан vvt bmw 3 (e46) 2000 - 2005 |
Описание FR | Клапан VVT (впуск, выпуск) |
Описание BG | Клапан VVT BMW 3 (E46) 2000 - 2005 Masterkit |
Описание MO | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ BMW |
Описание XN | 77BCV0090 КЛАПАН VVT BMW 3 (E46) 2000 - 2005 |
Артикул | 891312919 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77BCV0090 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |