Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3223624051 |
Штрих-код (EAN) | 7394410033134 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 774268 | искать аналоги > |
MONROE | SP0020 | искать аналоги > |
MONROE | SP0033 | искать аналоги > |
MONROE | SP2211 | искать аналоги > |
MONROE | SP2809 | искать аналоги > |
MONROE | SP2852 | искать аналоги > |
MONROE | SP2857 | искать аналоги > |
MONROE | SP2858 | искать аналоги > |
SACHS | 997599 | искать аналоги > |
SACHS | 997600 | искать аналоги > |
SACHS | 997987 | искать аналоги > |
SACHS | 997988 | искать аналоги > |
SACHS | 997989 | искать аналоги > |
SACHS | 997991 | искать аналоги > |
SACHS | 997992 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23227 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23229 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23346 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23349 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23392 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23397 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23398 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |