Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона MR958017/AMD.FC873C (угольный) AMD |
Описание BG | Фильтр салонный (угольный) MITSUBISHI Colt VI Z3_A,Z2_A, 2002-2012 AMDFC873C |
Описание MO | Фильтр салона угольн. MITSUBISHI (Colt VI Z3_A,Z2_A) (2002-2012) |
Описание RP | фильтр салонный (угольный) |
Артикул | 1492959865 |
Штрих-код (EAN) | 3358964147444 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 1,85 |
Количество отверстий | 2 |
Материал | металл |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10120120 | искать аналоги > |
ELRING | 186.552 | искать аналоги > |
ELRING | 186551 | искать аналоги > |
ELRING | 186552 | искать аналоги > |
GOETZE | 3002902500 | искать аналоги > |
PAYEN | AY540 | искать аналоги > |
REINZ | 61-33755-20 | искать аналоги > |
REINZ | 613375520 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |