Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 360352478 |
Штрих-код (EAN) | 3322234428991 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 79 |
Внутренняя резьба 1(мм) | D2= M27x1.5 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
диаметр 4 (мм) | 71 |
Высота [мм] | 142 |
Использование давления для открывания (бар) | 2,5 |
Спецификация | Embout filete |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06H115403 | AUDI | TD | искать аналоги > |
06H115561 | AUDI | TD | искать аналоги > |
06J115403C | AUDI | TD | искать аналоги > |
06J115403J | AUDI | TD | искать аналоги > |
06J115403M | AUDI | TD | искать аналоги > |
06J115403Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
06J115561B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |