Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание MS | 6025 свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания мото honda |
Описание BE | свеча зажигания мото honda |
Артикул | 3685781875 |
Штрих-код (EAN) | 42511060258 |
Штрих-код (EAN) | 42511602502 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 40 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0790923150 | KUBOTA | TD | искать аналоги > |
9079END085 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9089078102 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9807356740 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9807356744 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9807356744BMR6A | SP | искать аналоги > | |
9807356750 | HONDA | TD | искать аналоги > |
BMR6A | SP | искать аналоги > | |
W20MRU | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | CS45 | искать аналоги > |
BERU | 0004535300 | искать аналоги > |
BERU | 14 S-7 E | искать аналоги > |
BERU | Z266 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 229 560 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 235 566 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 240 600 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 240 582 | искать аналоги > |
BOSCH | WS 6 E | искать аналоги > |
BOSCH | WS 7 E | искать аналоги > |
BOSCH | WS 8 E | искать аналоги > |
BOSCH | WSR 6 E | искать аналоги > |
CHAMPION | CJ8 | искать аналоги > |
CHAMPION | RC8J | искать аналоги > |
CHAMPION | RCJ8 | искать аналоги > |
DENSO | 067700-3221 | искать аналоги > |
EYQUEM | 500CT | искать аналоги > |
LETRIKA | FSC50R | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | A7NX | искать аналоги > |
NGK | 2027 | искать аналоги > |
NGK | 3850 | искать аналоги > |
NGK | 4002 | искать аналоги > |
NGK | 5921 | искать аналоги > |
NGK | 7421 | искать аналоги > |
NGK | BM6 | искать аналоги > |
NGK | BM6A | искать аналоги > |
NGK | BMR6A | искать аналоги > |
NGK | CS2 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |