Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Артикул | 861785759 |
Штрих-код (EAN) | 3322239066006 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 333 |
Ширина (мм) | 174 |
Высота [мм] | 53 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1780170050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA1125 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD8004 | искать аналоги > |
AMC Filter | TA1675 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2002276 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27276 | искать аналоги > |
FILTRON | AP142/9 | искать аналоги > |
FRAM | CA9826 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA276S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFA276S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1936 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3318 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFA952 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1322070 | искать аналоги > |
NPS | T132A75 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1108 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7468 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS SportCross |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |