Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3814839507 |
Штрих-код (EAN) | 5414465478024 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5010550816 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
6PK1050ES | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CA 0017 | искать аналоги > |
BTA | B08-6PK1050 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1050 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1050 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1050E | искать аналоги > |
DT | 6.31532 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28916 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1050 K 6TK | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-6PK1050 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J TV-045 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TV-045 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1050 TM | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6PK1050 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61050 | искать аналоги > |
SNR | 6PK1050 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 8916 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1050 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1050E | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1050HD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |